Каталог
Очистка воды из скважины
Очистка воды из колодца
Очистка воды из водопровода
Оборудование
Корзина0
Товары в корзине
корзина пуста
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт: 9:00—18:00;
Сб-Вс: Выходной
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста

Сервисное обслуживание систем водоочистки

Содержание:

  1. Преимущества обслуживания в нашем Сервисном центре
  2. Что входит в сервисное обслуживание
  3. Сервисное обслуживание систем водоочистке от компании НЭК
  4. Гарантии на сервисное обслуживание систем водоочистки
  5. Примеры поломок
  6. Стоимость сервиса для различных систем
  7. Сервисный центр ГК НЭК сегодня
  8. Наиболее частые работы, выполняемые нашими специалистами
  9. Почему моей системе требуется сервисное обслуживание?
  10. Для Вашего удобства мы предлагаем различные варианты сервисного обслуживания
  11. 9 преимуществ сервисного договора
  12. Как проходит сервисное обслуживание
  13. Сколько стоит сервисное обслуживание

Нужно сервисное обслуживание систем водоочистки? Звоните: +7 (812) 421-90-03

Преимущества обслуживания в нашем Сервисном центре:

  • Соблюдение методик производителя и использование оригинальных сменных комплектующих.
  • Выезд дежурного инженера в течение 3-х суток.
  • Контроль своевременности проведения сервисного обслуживания личным менеджером с помощью специальной клиентской программы.
  • Выполнение сервисных работ любой сложности в удобное для Вас время.
  • Ежедневная телефонная сервисная поддержка.
  • Скидки на расходные материалы и модернизацию оборудования, при заключении договора на сервисное обслуживание.
  • Опыт эффективной работы с системами практически любого масштаба и сложности.
  • Обслуживаем оборудование любых производителей доступных на рынке.

Что входит в сервисное обслуживание

Обслуживание водоочистки — это целый комплекс мероприятий, в которые входят следующие операции:

  • анализ воды, диагностика и регулировка всех систем установки очистки воды;
  • проверка и регулировка поплавкового механизма в реагентном баке;
  • регулировка реле давления и подкачка воздуха в мембранный бак;
  • проверка и настройка насосного оборудования;
  • диагностика и настройка блока автоматического управления системой;
  • контроль и замена запорной арматуры (при необходимости);
  • очистка воздушных фильтров насоса аэрации;
  • очистка и дезинфекция трубопроводов и накопительных резервуаров;
  • промывка мембран в механических фильтрах;
  • замена фильтрующих элементов и загрузок;
  • проверка всех этапов регенерации фильтров;
  • комплексная проверка системы водоочистки в рабочем состоянии.

Сервисное обслуживание систем водоочистке от компании НЭК

  • Сервисные инженеры обладают всеми необходимыми знаниями и опытом работ в области очистки воды и водоподготовки.
  • Специалисты службы способны рассчитать оптимальный и экономичный перечень годовых работ и их периодичность.
  • С момента подписания с Заказчиком договора на оказание услуг по сервису, ответственность по поддержанию оборудования в исправном состоянии ложится на нашу компанию в объёме, оговорённом в договоре.
  • Также договором обуславливается необходимая оперативность реагирования в случае аварий и чрезвычайных ситуаций.
  • Срок реагирования может достигать нескольких часов в круглосуточном режиме.

Прайс на сервисное обслуживание

Прайс на перезагрузку корпусов

Гарантии на сервисное обслуживание систем водоочистки

После установки оборудования для очистки и водоподготовки воды наша компания несет ответственность за его работоспособность, качество комплектующих, и выполненных работ на протяжении всего срока гарантийного периода.

Срок гарантии для оборудования - 12 (двенадцать) месяцев безусловной гарантии и до 60 (шестидесяти месяцев при своевременном сервисном обслуживании в аттестованных центрах).

Срок гарантии для монтажных работ - 24 (двадцать четыре) месяца. Гарантийным случаем признаются сбои в работе установки или механических и электромеханических составляющих оборудования, произошедшие в течение гарантийного срока в соответствии с законодательством.

Техническая информация по каждому объекту собирается и хранится в общей электронной базе. Бумажные документы содержатся в архиве. Каждая установка фиксируется отдельно, так как многие Заказчики работают с нами годами и установили несколько систем. В каждой электронной карточке объекта/подобъекта имеется полное описание состава системы, дата установки, настройки, исполнители, фотоотчет, сервисный период.

По наступлению срока проведения сервисных работ наши специалисты согласовывают дату их проведения в удобное для Заказчика рабочее время. После проведения сервиса составляется полный отчет по проделанным работам. Вместе с протоколами испытаний качества воды они предоставляются владельцу системы.

Примеры поломок

  • Переливается солевой бак

    Возможны сбои в работе поплавкового клапана солевого механизма. Также возможно некорректно настроен управляющий клапан. Вероятно засорение солевой трубки.

    Переливается солевой бак
  • Забился картридж магистрально фильтра

    Картриджи и другие сменные элементы фильтров механической очистки не подлежат промывке/очистке. Требуется замена. При этом, возможно, потребуется подбор картриджа с другой степенью очистки.

    Забился картридж магистрально фильтра
  • На блоке питания УФ обеззараживателя срабатывает аварийный индикатор

    Красная лампочка на УФ обеззараживателе загорается, когда лампа перегорает. Ресурс УФ лампы в среднем ограничивается 8 000 часами и после его исчерпания требуется замена лампы на новую. Лампа также может продолжать светиться после исчерпания ресурса, но обеззараживающего эффекта давать не будет.

    На блоке питания УФ обеззараживателя срабатывает аварийный индикатор
  • Сбои в работе дозатора реагента

    Мембрана дозирующего насоса может завоздушиться. В такой ситуации при впрыске реагент перестает поступать в воду в нужном объеме, качество очищенной воды ухудшается. Обнаружить проблему можно по неизменяющемуся уровню реагента в баке, он перестает расходоваться. Если впрыск реагента не происходит вообще, скорее всего, сломался импульсный счетчик.

    Сбои в работе дозатора реагента
  • Упал напор воды после засыпного фильтра

    Одна из наиболее частых причин – засорение механическими примесями дренажно-распределительной системы, внутренних каналов и соединительных элементов управляющего клапана.

    Упал напор воды после засыпного фильтра
  • Пошла грязная вода после засыпного фильтра

    Основные и наиболее распространенные причины: изменение исходной воды, некорректные настройки управляющего клапана на промывку фильтра, проблемы с давлением на входе, а также исчерпание ресурса, либо неправильный подбор засыпки (засыпка под замену).

    Пошла грязная вода после засыпного фильтра
  • Упал напор после грязевика

    Фильтры грубой механической очистки неизбежно будут засоряться и требуют регулярной прочистки.

    Упал напор после грязевика

Стоимость сервиса для различных систем

  • Система 1

    Состав системы:

    • Фильтр грубой очистки 1 шт.
    • Фильтр реагентный обезжел. 844 (Экотар В) 1 шт.
    • ВВ20 уголь 1 шт.

    Разборка, прочистка, настройка всех элементов системы. Перезасыпка смеси ионообменных смол в колонне. Замена картриджа. Анализ воды.

    14 400 р. (цена включает работы и материалы, без учета транспортных расходов).

  • Система 2

    Состав системы:

    • Фильтр грубой очистки 1 шт.
    • Фильтр реагентный обезжел. 1252 1 шт.
    • ВВ20 уголь 1 шт.

    Разборка, прочистка, настройка всех элементов системы. Замена картриджа. Анализ воды.

    7 100 р. (цена включает работы и материалы, без учета транспортных расходов).

  • Система 3

    Состав системы:

    • Комплекс дозирования 1 шт.
    • Фильтр безреагентный обезжел. 1354 1 шт.
    • ВВ20 уголь 1 шт.

    Разборка, прочистка, настройка всех элементов системы. Замена картриджа. Анализ воды.

    7 700 р. (цена включает работы и материалы, без учета транспортных расходов).

  • Система 4

    Состав системы:

    • Фильтр реагентный обезжел. 1054 1 шт.
    • Фильтр сорбционный 1054 1 шт.
    • ВВ20 пп 1 шт.

    Разборка, прочистка, настройка всех элементов системы. Перезасыпка угля в колонне. Замена картриджа. Анализ воды.

    21 400 р. (цена включает работы и материалы, без учета транспортных расходов).

  • Система 5

    Состав системы:

    • Фильтр грубой очистки 1 шт.
    • Фильтр безреагентный обезжел. 1354 1 шт.
    • ВВ20 уголь 1 шт.
    • УФ обеззараживатель 6гпм 1 шт.

    Разборка, прочистка, настройка всех элементов системы. Замена картриджа. Замена УФ лампы. Анализ воды.

    9 700 р. (цена включает работы и материалы, без учета транспортных расходов).

  • Система 6

    Состав системы:

    • Фильтр умягчения 1252 1 шт.

    Разборка, прочистка, настройка всех элементов системы. Перезасыпка ионообменной смолы в колонне.

    15 800 р. (цена включает работы и материалы, без учета транспортных расходов).

Сервисный центр ГК НЭК сегодня:

  • Слаженная команда опытных специалистов и собственный парк автомобилей
  • Официальная аккредитация
  • Максимальная оперативность в любых ситуациях
  • Обслуживание оборудования всех доступных на рынках производителей
  • Постоянный контроль качества воды в аккредитованной лаборатории
  • Большой склад комплектующих и запасных частей

Наиболее частые работы, выполняемые нашими специалистами

Системы водоподготовки:

  • Диагностика и настройка электромеханической и электронной систем управляющего клапана
  • Разборка, прочистка от механических примесей инжектора, кулачково-роторной системы, поршня и сетки инжектора управляющего клапана
  • проверка и регулировка поплавкового механизма в реагентном баке
  • Замена фильтрующих элементов и загрузок
  • Разборка резьбовых соединений, прочистка сетки на входе от механических примесей
  • Разборка и промывка аэрационной колонны, очистка воздушных фильтров насоса аэрации
  • Настройка режимов работы насоса-дозатора, прочистка клапана впрыска и сетки импульсного счетчика.

Сервисный центр компании ГК НЭК с 2005 года занимается техническим обслуживанием систем водоподготовки. (На сегодняшний день мы являемся единственным авторизованным сервисным центром в России, качество работы которого подтверждено сертификатами компаний Canature (КНР) и Clack Corporation (США)). Сервисная служба состоит из высококвалифицированных специалистов, соответствующих высоким стандартам компании. Сервисные инженеры проходят регулярное профессиональное обучение и ежегодно подтверждают свою квалификацию.

Почему моей системе требуется сервисное обслуживание?

Практически каждая система водоподготовки представляет собой цепочку разных технических устройств, которая подбирается индивидуально под любой объект водопользования. Для того чтобы бесперебойно обеспечивать хороший результат любое технологическое оборудование требует грамотного соблюдения различных правил его эксплуатации. С техническим обслуживанием некоторых элементов системы пользователь вполне может справляться самостоятельно, и это обстоятельство обязательно обговаривается до момента запуска системы в работу. Если наш клиент не готов самостоятельно выполнять необходимый перечень процедур, то он всегда может поручить эту работу нашей сервисной службе.

Порядок технического обслуживания напрямую зависит от состояния источника водоснабжения, состава оборудования, периодичности его использования. Поведение подобных факторов не всегда удается предсказывать. Но, основываясь на своем опыте, мы всегда сможем предоставить примерный план процедур по техническому обслуживанию, который поможет продлить срок службы оборудования и даст возможность предотвратить поломки.

Для Вашего удобства мы предлагаем различные варианты сервисного обслуживания:

  • Годовое сервисное обслуживание фильтров очистки воды. Индивидуальный график выездов, основанный как на рекомендациях наших специалистов, так и на ваших предпочтениях. Оперативные выезды в случае возможных неисправностей. Гарантия качества проводимых работ действует в течение срока договора.
  • Разовое сервисное обслуживание фильтров очистки воды. Обслуживание выполняется по заявке клиента. Гарантия качества проводимых работ составляет 3 месяца.

9 преимуществ сервисного договора

  • Скидка на расходные материалы и последующие покупки в размере 15%.
  • Скидка в размере 30% на работы, не предусмотренные договором.
  • При заключении договора на обслуживание системы другого производителя предоставляем скидку 10% на материалы и 15% на работы.
  • Постоянная техническая поддержка по телефону горячей линии.
  • Корректировка режимов работы оборудования с учетом индивидуальных особенностей его эксплуатации, а также сезонных колебаний химического состава исходной воды.
  • Гарантия качества выполняемых работ.
  • «Личный» менеджер, обладающий полными знаниями именно о Вашем объекте, предупреждает о следующем плановом сервисе и помогает решить все возникающие вопросы.
  • Оперативный выезд сервисного специалиста в случае возникновения нештатной ситуации.
  • Оптимальная периодичность выполнения работ по обслуживанию системы очистки воды для устранения возникающих в процессе эксплуатации оборудования механических загрязнений.
  • Уверенность в высоком качестве очищаемой воды и обслуживании системы.

Как проходит сервисное обслуживание

Начало сервисных работ - ваше общение с нашим менеджером, в ходе которого ему предстоит выяснить необходимую информацию для предоставления решения проблемы, а вам – получить информацию о цене, сроках и прочих условиях выполнения работ. Сервис-менеджер готов обсудить с вами любые технические и финансовые детали сделки.

Наш инженер приезжает на объект в заранее обговоренное время. Он уже обладает информацией о предстоящих работах и имеет при себе все необходимые материалы и инструменты. И самое главное - он обладает большим опытом решения различных проблем в сфере водоподготовки и сможет на месте проконсультировать вас по любым возникающим вопросам.

Сколько стоит сервисное обслуживание

Для получения точной стоимости вы должны сообщить нам техническую информацию об оборудовании, информацию о состоянии воды (анализ) и местоположение объекта. Как правило, цена складывается из трех факторов: стоимость работ, стоимость материалов, транспортные расходы. Если вы хотите лучше понять наш принцип ценообразования для сервисных работ, вы можете ознакомиться с приведенными нами примерами стоимости сервиса для различных систем водоочистки. Также можете ознакомиться с прайс листом на отдельные типы оборудования.

Нужно сервисное обслуживание систем водоочистки? Звоните: +7 (812) 421-90-03